Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНЧИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Главное меню

Глава сельсовета

Киреев Александр Николаевич

Телефон: (47140)91-2-17, 91-2-47

Контактная информация

Адрес:
307732, Курская обл, Льговский р-н, Иванчиково с
Телефон:
(47140) 91-2-17
Адрес электронной почты:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Льговский район

Большеугонский сельсовет
Вышнедеревенский сельсовет
Городенский сельсовет
Густомойский сельсовет
Иванчиковский сельсовет
Кудинцевский сельсовет
Марицкий сельсовет
Селекционный сельсовет
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Прокуратура сообщает

Требования к контрактному управляющему. Образование контрактного управляющего

Контрактным управляющим может быть только должностное лицо заказчика (ч. 2 ст. 38 Закона N 44-ФЗ).

Требования к образованию контрактного управляющего аналогичны требованиям к образованию сотрудников контрактной службы.

Заказчик вправе возложить на контрактного управляющего полномочия по проведению одной или нескольких закупок (ч. 2 ст. 38 Закона N 44-ФЗ). Следовательно, общее количество контрактных управляющих заказчик определяет сам.

Нецелесообразно назначать отдельного контрактного управляющего для каждой закупки. Контрактные управляющие обеспечивают осуществление закупок, в том числе исполнение контрактов, а значит, и приемку товаров, работ, услуг (п. 3 ст. 3, п. 4 ч. 4 ст. 38 Закона N 44-ФЗ). В связи с этим наиболее эффективно сгруппировать закупки по видам товаров (работ, услуг) и назначать для закупок каждого вида одного контрактного управляющего с учетом наличия у него специальных знаний в соответствующей сфере (автомобили, компьютерная техника, строительство и т.п.).

При наличии нескольких контрактных управляющих заказчику следует решить вопросы координации их действий в целях выполнения ими общих функций по организации закупок. В частности, такая координация требуется для формирования и внесения изменений в план-график (ст. 21 Закона N 44-ФЗ).

В отношении лиц, связанных с контрактным управляющим, Законом N 44-ФЗ установлены те же ограничения, что и в отношении лиц, связанных с руководителем контрактной службы.

 

Помощник Льговского межрайпрокурора

юрист 2 класса                                                                                        М.А. Киреев

 

Размещено: 31.01.2018 в 14:42

 

О изменениях закона №44-ФЗ

С 1 июля 2018 г. вступят в силу существенные изменения Закона N 44-ФЗ, которыми в том числе определены новые способы осуществления закупок в электронной форме: открытый конкурс; конкурс с ограниченным участием; двухэтапный конкурс; запрос котировок; запрос предложений.

В электронной форме также будут проводиться закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Изменится порядок установления требования об обеспечении заявок на участие в конкурсах и аукционах. Так, обязанность установить это требование возникнет у заказчика, только когда НМЦК превышает 1 млн руб. (ч. 1 ст. 44 Закона N 44-ФЗ, п. 1 Постановления Правительства РФ от 12.04.2018 N 439).

Участники будут вносить денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, на специальные счета. Их можно будет открыть только в банках из перечня, который установит Правительство РФ (ч. 10 ст. 44 Закона N 44-ФЗ). Требования к договору специального счета и порядку использования в качестве такового имеющегося у участника закупки банковского счета утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 N 626.

Заработает специальный информационный ресурс - единый агрегатор торговли. С его помощью заказчики вправе осуществлять закупки у единственного поставщика товаров, работ, услуг в соответствии с п. п. 4, 5, 28 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. При закупках, содержащих гостайну, агрегатор применяться не будет (п. п. 1, 9 Распоряжения Правительства РФ от 28.04.2018 N 824-р).

 

Помощник Льговского межрайпрокурора

юрист 2 класса                                                                                        М.А. Киреев

 

Размещено: 4.05.2018 в 15:48

 

Льготы, предусмотренные для инвалидов 1 группы.

Инвалиды I группы имеют право на пенсию по инвалидности, компенсацию расходов на оплату жилья и коммунальных услуг, сокращенную продолжительность рабочего времени, увеличенную продолжительность отпуска, государственную социальную стипендию, налоговые и другие льготы.

Застрахованные лица - инвалиды любой группы независимо от причины и времени наступления инвалидности, продолжительности страхового стажа, продолжения инвалидом трудовой или иной деятельности имеют право на страховую пенсию по инвалидности. При полном отсутствии страхового стажа постоянно проживающие в РФ инвалиды получают социальную пенсию по инвалидности (ст. 9 Закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ; пп. 8 п. 1 ст. 4, п. 6 ст. 5, пп. 1 п. 1, п. 2 ст. 11 Закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ).

Также инвалиды любой группы с даты установления им ежемесячной денежной выплаты имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (п. 8 ст. 6.1, ч. 1 ст. 6.3 Закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ; п. п. 1.3, 1.4 Порядка, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 29.12.2004 N 328).

Набор социальных услуг включает в себя (ч. 1 ст. 6.2 Закона N 178-ФЗ):обеспечение необходимыми лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения по соответствующим рецептам; предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний в определенные санаторно-курортные организации; бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

При этом инвалиды I группы имеют право на получение на тех же условиях второй путевки на санаторно-курортное лечение и на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно для сопровождающего их лица.

 

Помощник Льговского межрайпрокурора

юрист 2 класса                                                                                        М.А. Киреев

 

Размещено: 11.05.2018 в 10:25

 

Регламентирован порядок принятия региональными органами власти решений о предоставлении водных биоресурсов в пользование для осуществления традиционного рыболовства коренных малочисленных народов

Заявителями на получение данной госуслуги являются лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока, а также их общины.

Для получения госуслуги заявитель обращается в уполномоченный орган с заявкой утвержденной формы, содержащей, в том числе, следующие сведения:

- вид водных биоресурсов, район их вылова, объем и сроки вылова;

- орудия вылова (вид, технические характеристики, количество), способы вылова;

- сведения о вылове за предыдущий год;

- сведения о членах общины с указанием их отнесения к коренным малочисленным народам.

Заявитель может подать заявку следующими способами:

- лично по адресу уполномоченного органа;

- заказным почтовым отправлением;

- в форме электронного документа с усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты;

- в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через Единый портал госуслуг.

Уполномоченный орган принимает заявки до 1 сентября года, предшествующего году осуществления традиционного рыболовства. Общий срок предоставления госуслуги составляет не более 120 дней с даты окончания приема заявок.

В приложении к регламенту приведена контактная информация уполномоченных органов по субъектам РФ.

"Концепция развития национальной системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"(утв. Президентом РФ 30.05.2018)

 

Помощник Льговского межрайпрокурора

младший советник юстиции                                                                             И.М. Колупаев

 

Размещено: 4.06.2018 в 16:48

 

Установлен порядок осуществления контроля федеральными органами государственной власти за исполнением органами государственной власти субъектов РФ переданных полномочий в сфере лесного хозяйства

Федеральный закон, в частности, закрепляет в Лесном кодексе РФ полномочие руководителей федеральных органов исполнительной власти, ответственных за осуществление контроля за осуществлением переданных полномочий в области лесных отношений, давать высшим должностным лицам субъектов РФ (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ) обязательные для исполнения указания по вопросам осуществления переданных полномочий, в том числе в случаях, если требуется координация их осуществления органами государственной власти нескольких субъектов РФ.

Кроме того, исключается положение, допускающее отказ от передачи органам государственной власти субъектов РФ полномочий, в отношении лесничеств и лесопарков, расположенных в границах территорий субъектов РФ, плотность населения которых в пятнадцать раз превышает среднюю плотность населения РФ.

Также из состава переданных федеральных полномочий в области лесных отношений в части охраны лесов исключены полномочия по выполнению взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществлению мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

Помощник Льговского межрайпрокурора

младший советник юстиции                                                                             И.М. Колупаев

 

Размещено: 4.05.2018 в 15:45