Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Глава сельсовета

Киреев Александр Николаевич

Телефон: (47140)91-2-17, 91-2-47

Контактная информация

Адрес:
307732, Курская обл, Льговский р-н, Иванчиково с
Телефон:
(47140) 91-2-17
Адрес электронной почты:
adm_ivanchikovo@mail.ru

Льговский район

Большеугонский сельсовет
Вышнедеревенский сельсовет
Городенский сельсовет
Густомойский сельсовет
Иванчиковский сельсовет
Кудинцевский сельсовет
Марицкий сельсовет
Селекционный сельсовет

Главная

Прокуратура сообщает

О нарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг, выявленных Льговской межрайонной прокуратурой в первом квартале 2019 года

О нарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг, выявленных Льговской межрайонной прокуратурой в первом квартале 2019 года.

В ходе проверки соблюдения законодательства при организации питания обучающихся и воспитанников образовательных организаций, детских медицинских и социальных учреждений в феврале – марте 2019 года, Льговской межрайонной прокуратурой были выявлены нарушения в рассматриваемой сфере.

Так, в ходе проверки МБОУ «СОШ №4 г.Льгова» установлено, что в 2018 года между учреждением и поставщиками были заключены договора поставки продовольственных и промышленных товаров.

Отношения, связанные с заключением и исполнением контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (государственного контракта), регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В то же время, поскольку такой контракт представляет собой гражданско-правовой договор, предметом которого является поставка товара, выполнение работы или оказание услуги (п. 3 ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ) к нему применяются положения ГК РФ в части, не противоречащей специальным нормам Закона N 44-ФЗ.

Проверка показала, что в нарушение пункта 1 статьи 432 ГК РФ, пункта 3 статьи 455 ГК РФ, а также статьи 465 ГК РФ, в заключенных сторонами договорах поставки конкретно не определялись наименование поставляемого товара, стоимость конкретного товара (продукта питания) указывает лишь на общую родовую принадлежность предмета поставки - продовольственные и промышленные товары. Однако ассортимент, наименование, количество подлежащего поставке товара определяются согласованными сертификациями или заявкой покупателя, отображаются в накладных. Кроме того, в нарушение положений статьи 314 ГК РФ, в указанных договорах не определен срок поставки продукции.

Аналогичные нарушения выявлены при анализе договоров на поставку продуктов питания заключенных в МБОУ «Фитижская СОШ» и МБОУ «Борисовская ООШ».

В связи с выявленными нарушениями в адрес директоров вышеуказанных образовательных учреждений Льговской межрайонной прокуратурой внесены представления.

Кроме того, в феврале 2019 года, Льговской межрайонной прокуратурой проведен анализ соответствия Положений о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципальных бюджетных образовательного учреждений Льговского района Курской области, в ходе проведения которого были выявлены противоречия федеральному законодательству.

В связи с чем, в феврале 2019 года Льговской межрайонной прокуратурой принесены протесты на 8 Положений о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципальных бюджетных образовательного учреждений Льговского района Курской области.

Повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии селянам

Клиентская служба (на правах отдела) (в Льговском районе)

УПФР в г.Курчатове Курской области (межрайонное)

______________________________________________________________

307500 г. Льгов,                                                                     ул. Красная площадь, 11.

телефон: (47140) 2-00-65                                                                     факс: (47140) 2-00-65

Повышение  фиксированной выплаты

к страховой пенсии селянам

С 1 января 2019 года в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018 г. №350-ФЗ введено 25-процентное повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и по инвалидности для неработающих пенсионеров, проживающих в настоящее время в сельской местности, имеющих не менее 30 лет стажа в сельском хозяйстве (для мужчин и женщин). На получателей государственных пенсий и пенсий по случаю потери кормильца эта норма не распространяется.

В целях реализации данной нормы закона постановлениями Правительства Российской Федерации от 29.11.2018 г. №1440 и №1441 утверждены Списки работ, производств, профессий, должностей, специальностей, в соответствии с которыми будет устанавливаться повышение, а также Правила  исчисления периодов работы, дающей право на повышение фиксированной выплаты, и Правила установления и выплаты повышения.

В соответствии с указанными постановлениями Правительства РФ  в стаж работы в сельском хозяйстве включаются:

- работа до 1 января 1992 года в колхозах, машинотракторных станциях, межколхозных предприятиях и организациях, совхозах, крестьянско-фермерских хозяйствах, сельскохозяйственных артелях, которая выполнялась на территории Российской Федерации (бывшей РСФСР) независимо от наименования профессии, специальности и занимаемой должности.  Периоды работы (деятельности), которые выполнялись на территории Российской Федерации (бывшей РСФСР) в других организациях, а также периоды работы (деятельности) на территории других республик СССР, включаются только при условии занятости в производствах, профессиях, должностях, специальностях, предусмотренных Списком.

- периоды работы (деятельности) после 1 января 1992 года, которые выполнялись только на территории Российской Федерации при условии занятости на работах, в производствах, профессиях, должностях, специальностях, предусмотренных Списком  и начисления (уплаты) за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд РФ. Периоды работы (деятельности), которые выполнялись на территории других  государств – бывших республик СССР, в стаж работы в сельском хозяйстве в данный период не включаются.

Указанные Правила также предусматривают включение в стаж работы в сельском хозяйстве периодов получения пособия по больничным листкам, ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков, а также  ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более шести лет в общей сложности. При этом должно быть соблюдено главное условие, чтобы указанные периоды приходились на период занятости на работах, производствах, профессиях, должностях, специальностях, указанных в Списке, независимо от времени работы.

Размер повышения для получателей пенсии по старости и инвалидности (за исключением инвалидов 3 группы) составляет в 2019 году 1333,5 руб. (фиксированная выплата 5334,19 х 25% = 1333,5 руб.). Для инвалидов 3 группы, не достигших общеустановленного пенсионного возраста, - 666,7 руб.

Обращаем внимание жителей Курской области, что первичное установление повышенной фиксированной выплаты осуществляется органами Пенсионного фонда без подачи пенсионером заявления, при наличии в выплатном деле необходимой информации.

Если гражданин России проживает в сельской местности без регистрации по месту жительства (прописки), то его фактическое проживание должно быть подтверждено личным заявлением, в том числе для первичного установления выплаты. В дальнейшем, заявление ежегодно подается им в учреждение ПФР или МФЦ по месту фактического проживания. Ежегодное подтверждение не требуется только в случае получения им пенсии через отделение почтовой связи.

В соответствии с пунктом 4 Правил установления и выплаты повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии при отнесении местности к сельской применяется раздел «Сельские населенные пункты» Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления.

На территории нашей области согласно указанному классификатору не относятся к сельским населенным пунктам все города как областного (Курск, Железногорск, Курчатов, Льгов, Щигры), так и районного (Дмитриев, Обоянь, Рыльск, Суджа, Фатеж) значения, а также следующие поселки городского типа: в Глушковском районе - Глушково  и  Теткино, в Горшеченском районе -Горшечное, в Железногорском районе - Магнитный, в Золотухинском районе -Золотухино, в Касторенском районе - Касторное, Новокасторное, Олымский, в Конышевском районе - Конышевка,  в Кореневском районе - Коренево, в Курчатовском районе - Иванино и  им. К.Либкнехта, в Медвенском районе - Медвенка, в Октябрьском районе - Прямицыно, в Поныровском районе - Поныри, в Пристенском районе - Пристень и  Кировский, в Советском районе -  Кшенский, в Солнцевском районе - Солнцево, в Тимском районе - Тим, в Хомутовском районе - Хомутовка,  в Черемисиновском районе - Черемисиново.

Со Списком работ, производств, профессий, должностей, специальностей, в соответствии с которыми устанавливается повышение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона «О страховых пенсиях» можно ознакомиться на региональной странице сайта ПФР в разделе «Актуальная информация»  (http://www.pfrf.ru/branches/kursk/info/~better/4468).

 

______________________________________________________________________

 

Для сведения. Перерасчёт пенсии в связи с повышением фиксированной выплаты уже произведен более 18 тысячам жителей Курской области. Лидерами по числу перерасчетов стали Обоянский и Горшеченский районы, где пенсия увеличилась более чем у 1 тысячи сельских жителей в каждом из них.

Я индивидуальный предприниматель. Как меня коснутся изменения налоговых ставок по НДС, если договора на продажу товаров мной заключались в конце 2018 года?

Вопрос прокурору: Я индивидуальный предприниматель. Как меня коснутся изменения налоговых ставок по НДС, если договора на продажу товаров мной заключались в конце 2018 года?

 

 

Ответ:

При первом расчете с 01.01.2019, независимо от условий и срока заключения договора, в чеке ККТ (БСО) должна быть указана ставка НДС 20%.

С указанной даты действует новая общая ставка НДС - 20%.

В этой связи приказом ФНС России от 22.10.2018 N ММВ-7-20/605@ внесены изменения в форматы фискальных документов.

На основании данного приказа с 01.01.2019 в кассовом чеке (БСО) и кассовом чеке коррекции (БСО коррекции) ставка НДС должна быть указана в размере 20% или 20/120, а также расчет соответствующей суммы должен быть произведен по ставке НДС 20% или, соответственно, по расчетной ставке 20/120.

ФНС России обращает внимание на то, что исключений в отношении товаров (работ, услуг), имущественных прав, реализуемых по договорам, заключенным до 1 января 2019 года, в том числе предусматривающим перечисление авансовых платежей, не предусмотрено.

Пользователям ККТ необходимо заблаговременно установить к 01.01.2019 соответствующие обновления в программном обеспечении.

Профилактика коррупции

Профилактика коррупции - это предупреждение, выявление и устранение причин возникновения коррупции (пп. "а" п. 2 ст. 1 Закона о противодействии коррупции).

Основные меры профилактики указаны в ст. 6 Закона о противодействии коррупции.

Исходя из этих мер должны быть утверждены документы, созданы подразделения, рабочие группы, комиссии и т.д. Также вам нужно проводить работу с сотрудниками по формированию нетерпимости к коррупции.

 

1. Для чего создается комиссия по противодействию коррупции

Комиссии по противодействию коррупции формируют для ведения антикоррупционной работы в организации. Она нужна, например, чтобы:

•              анализировать и выявлять причины коррупции;

•              готовить предложения по ведению антикоррупционной политики;

•              рассматривать обращения, связанные с коррупцией;

•              координировать мероприятия в рамках планов по противодействию коррупции.

 

2. Кто создает комиссию по противодействию коррупции

Такие комиссии создают органы власти и их подведомственные учреждения. Кроме того, их могут формировать в коммерческих (некоммерческих) организациях.

Обязанность или право создать такую комиссию может быть закреплена в вашей антикоррупционной политике, плане противодействия коррупции, антикоррупционной программе или региональных правовых актах. Например, госорганы Москвы создают антикоррупционные комиссии на основании Закона г. Москвы, а ФКУ "Пробирная палата России" предусмотрела создание такой комиссии в своей антикоррупционной политике.

 

3. Как подготовить положение и утвердить состав комиссии

Порядок создания и работы комиссии определите в положении. Включите в него:

•              общие вопросы (цели, какими нормативными актами руководствуется комиссия);

•              задачи и полномочия (например, помощь в организации антикоррупционной работы);

•              порядок формирования (кто должен быть в комиссии, например, руководитель, юрист и т.д.);

•              порядок работы (периодичность проведения заседаний, порядок составления протокола и т.д.).

Вы можете воспользоваться типовым положением, если вышестоящий орган подготовил его для вашей организации. Например, в Санкт-Петербурге такое Положение утверждено Распоряжением от 29.05.2015 N 127-р.

Утвердите положение и состав комиссии приказом (см., например, Приказ Департамента экономической политики и развития г. Москвы).

 

4. Как работает комиссия по противодействию коррупции

Комиссия работает в рамках полномочий, которые указаны в положении.

Заседания комиссии собирает председатель по мере необходимости или с периодичностью, указанной в положении (например, раз в квартал).

На всех заседаниях ведется протокол. Его подписывают члены комиссии, присутствовавшие на заседании.

Если в ходе работы комиссия выявила административные нарушения или преступления, председатель должен направить эти материалы в уполномоченные органы.

На 2019 год Курской областной Думой установлен прожиточный минимум пенсионера..

Клиентская служба (на правах отдела) (в Льговском районе)

УПФР в г.Курчатове Курской области (межрайонное)

______________________________________________________________

307500 г. Льгов,                                                                     ул. Красная площадь, 11.

телефон: (47140) 2-00-65                                                                     факс: (47140) 2-00-65

 

 

 

На 2019 год Курской областной Думой установлен прожиточный минимум пенсионера на территории нашего региона в целях установления федеральной социальной доплаты к пенсии – 8600 рублей в месяц (Закон Курской области от 31.10.2018 г. №61-ЗКО). Для сведения, в 2018 году действует аналогичный размер прожиточного минимума пенсионера.

Право на социальную доплату имеют неработающие пенсионеры, проживающие на территории Российской Федерации, если общая сумма их материального обеспечения не превышает установленный в регионе прожиточный минимум пенсионера. Напоминаем, процедура установления доплаты носит заявительный характер (единоразовый). Для установления социальной доплаты необходимо обратиться в учреждение Пенсионного фонда по месту получения пенсии с соответствующим заявлением и со всеми необходимыми документами. Доплата устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней.

Внимание! Гражданам, которые ранее обращались с таким заявлением либо с заявлением об установлении пенсии с отметкой о назначении федеральной социальной доплаты в случае, если общая сумма материального обеспечения не достигнет величины прожиточного минимума в субъекте РФ, а также неработающим пенсионерам, получающим  федеральную социальную доплату в текущем году, переоформлять заявление не требуется.

В соответствии со ст. 12.1 Федерального закона от 17.07.1999 г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (в редакции Федерального закона от 19.12.2016 г. №453-ФЗ) при подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера учитываются суммы следующих денежных выплат:

1)    страховых, государственных и накопительных пенсий, срочной пенсионной выплаты;

2)    ежемесячной денежной выплаты (включая стоимость набора социальных услуг);

3)    дополнительного материального (социального) обеспечения;

4)    мер социальной поддержки (помощи), установленных в Курской области в денежном выражении, за исключением единовременных.

Размеры социальных доплат к пенсии подлежат пересмотру в случаях изменения величины прожиточного минимума, изменения (индексации) пенсий, срочной пенсионной выплаты, дополнительного материального (социального) обеспечения, размеров ежемесячных денежных выплат (включая стоимость набора социальных услуг) и денежных компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

По состоянию на 1 ноября 2018 года федеральную социальную доплату получают более 42 тысяч жителей Курской области. По предварительным данным, в январе 2019 года количество получателей уменьшится до 35 тысяч человек в связи с проведением индексации страховых пенсий.

 

 

Еще статьи...