Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНЧИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 18.07.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находися по адресу:
https://ivanchikovskij-r38.gosweb.gosuslugi.ru

Главное меню

Глава сельсовета

Киреев Александр Николаевич

Телефон: (47140)91-2-17, 91-2-47

Контактная информация

Адрес:
307732, Курская обл, Льговский р-н, Иванчиково с
Телефон:
(47140) 91-2-17
Адрес электронной почты:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Льговский район

Большеугонский сельсовет
Вышнедеревенский сельсовет
Городенский сельсовет
Густомойский сельсовет
Иванчиковский сельсовет
Кудинцевский сельсовет
Марицкий сельсовет
Селекционный сельсовет
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

«За сброс  загрязняющих веществ нужно платить вовремя»

 

Льговской  межрайпрокуратурой   в ходе  надзора за законодательства  в сфере охраны водных объектов проанализировано состояние законности и практика прокурорского надзора в сфере охраны водных объектов на поднадзорной территории.

Проверка показала, что АО «Сахарный комбинат Льговский»   осуществляет сброс загрязняющих веществ в водные объекты Таким образом, в силу закона является плательщиком платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Было установлено, что АО Сахарный комбинат «Льговский» расположенного по адресу : Курская обл., г. Льгов ул. Заводская д. 6  в нарушение требований ч. 3 статьи 16. 4 Федерального закона"Об охране окружающей среды" авансовый платеж за сброс загрязняющих веществ в водные объекты за 2-й квартал 2016 внесен несвоевременно, а именно  09.08.2016 года, при обязанности внесения до 20 июля.

Таким образом, в действиях генерального  директора АО  «Сахарный комбинат Льговский» был усмотрен  состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 8. 41    КРФ об АП  –  невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду

В связи с чем, 10.02.2017г. Льговским межрайпрокурором  было возбуждено  дело об административном правонарушении по ст. 8.41    КоАП РФ . Административное дело направлено для рассмотрения  по существу в соответствии руководителю Управления Росприроднадзора по Курской области. Виновному лицу назначен штраф.

Пом.Льговского межрайпрокурора                                             И.М.Колупаев

 

«Правила  пользования библиотеками приведены в соответствие с законом»

 

Льговской  межрайпрокуратурой   в ходе  надзора за законодательством  в сфере в сфере образования и организации библиотечного дела на территории Льговского района были выявлены  случаи  нарушения прав несовершеннолетних  в ходе пользования библиотечным фондом.

Как установлено, пользователями библиотеками являлись обучающиеся, в т.ч. не достигшие 14 лет.

Однако, анализ Положений о библиотеках   показал, что  на пользователей библиотек  возлагались обязанности  по замене изданий и материалов фонда   школьной библиотеки  в случае их утраты или порчи равноценными, либо компенсации ущерба, что противоречит  положениям ст.  ст. 1073 Гражданского кодекса РФ согласно которой за вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине.

Также в 2 случаях были установлены факты,  когда в Положениях имелись нормы  ограничения обучающихся в бесплатном пользовании библиотекой или отказа в выдаче свидетельства об окончании школы, если последними не выполнялись требования по сохранности  учебников и учебных пособий и возмещению ущерба.

Данные Положения  являлись  незаконными,  поскольку в силу ст. 18, п.п.20 ч.1 ст.34, ст.35, ст.60 ФЗ РФ "Об образовании в Российской Федерации" законодательством подобные ограничения для школьников  не предусмотрены.

В связи с чем, в адрес директоров школ были подготовлены и направлены протесты с требованием  о приведении локальных актов в соответствие с действующим  законодательством.

 

Зам.Льговского межрайпрокурора                                                      Е.П.Коренева

 

 

«Выявили нарушения в сфере закупок»

 

Льговской межрайпрокуратурой в марте сего года   проведена проверка соблюдения ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на территории Льговского района, по итогам которой установлено, что в  МБОУ «Кудинцевская СОШ «, МБОУ «Шерекинская СОШ»  вопреки требованиям  статьи 38 вышеуказанного Закона отсутствует контрактный управляющий , который должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Аналогичные нарушения выявлены еще в 2  образовательных учреждениях. В связи с чем, Льговским межрайпрокурором были внесены представления, которые находятся на рассмотрении.

 

Пом.Льговского межрайпрокурора                                                    М.А.Киреев

 

«Незаконный  приказ отменен»

 

Льговской межрайпрокуратурой в рамках систематического надзора за исполнением законодательства о контрактной системе в сфере закупок была проведена проверка в МБОУ «СОШ №2 г.Льгова»

В ходе проверки было установлено, что  в МБОУ «СОШ №2 г.Льгова»

действует приказ  за № 01/2-1 от 11.01.2017г. «О назначении ответственных лиц при осуществлении закупок, товаров, работ, услуг», принятый во исполнение требований  ст. 38  федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(- далее ФЗ № 44).

Согласно пункту 1 Приказа  директором учреждения на шеф-повара была возложена обязанность и ответственность  по  осуществлению закупок  продуктов питания  для школьной столовой, в т.ч.  определение  и обоснование начальной ( максимальной)  цены договора.

Тем же приказом  функции контрактного управляющего были закреплены за директором школы.

Данный пункт Приказа является незаконным, поскольку  статьей .38 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрено, что  если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий), который  выполняет  функции и полномочия по заключению контрактов для муниципальных нужд.

Контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

В силу  ч.1-3 ст. 39  ФЗ №44 для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее в настоящей статье - комиссия).

Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
Как установлено проверкой, шеф-повар МБОУ «СОШ № 2 г. Льгова» не имеет высшего образования, не является заказчиком, контрактным управляющим или членом комиссии, в связи с чем  не может осуществлять функции по  осуществлению закупок  товаров, работ и услуг  для обеспечения  муниципальных нужд  образовательного учреждения.

При таких обстоятельствах, вышеуказанный пункт приказа  подлежит отмене. В связи с чем, Льговским межрайпрокурором принесен  протест, который рассмотрен и удовлетворен.

 

Зам.Льговского межрайпрокурора                                                      Е.П.Коренева

 

 

Нарушения в сфере  противодействия терроризму должны быть устранены»

 

Льговской  межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления  требований законодательства  о противодействии терроризму на подведомственной территории.

Установлено, что в соответствии со статьей 2 ФЗ РФ «О противодействии терроризму»  противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах :  обеспечения и защиты основных прав и свобод человека и гражданина;   приоритета мер предупреждения терроризма;  минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма.

Статьей 5.2. ФЗ  РФ «О противодействии терроризму»  на органы местного самоуправления возложена обязанность по  разработке  и реализации муниципальных программ  в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

Вместе с тем, в нарушение требований статьи 5.2. ФЗ  РФ «О противодействии терроризму», п. 7.1 ч. 1 статьи 14 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в 8 сельских муниципальных образованиях не   разработана и не реализуется муниципальная программа в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на 2017год. Денежные средства для ее реализации в бюджете сельских поселений не предусматривались, что является недопустимым.

В связи с чем, Льговским межрайпрокурором  были внесены представления, которые находятся на рассмотрении.

 

Пом.Льговского межрайпрокурора                                             И.М.Колупаев

 

 

 

«В целях противодействия коррупции»

 

Льговской  межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления  требований законодательства  о противодействии коррупции на подведомственной территории.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ под противодействием коррупции понимается  деятельность органов местного самоуправления по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции); по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Согласно статье  3 данного закона, противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на   принципах  неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений; приоритетного применение мер по предупреждению коррупции.

Как установлено, в  нарушении требований статьи 3 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О противодействии коррупции", пункта 6 Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 № 10 "О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации" 8 органами сельских поселений  не разработан и не утвержден порядок сообщения о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, его сдачи, оценки и реализации (выкупа) на основании Типового положения.

Также  в нарушение требований   Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650, Постановления Губернатора Курской области от 18.02.2016 N 33-пг нормативный правовой акт определяющий порядок сообщения   Главой администрации поселения, а также депутатами представительного органа, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов не принят.

Такое  положение дел негативно сказывается на решении задач государственного  регулирования в области антикоррупционной деятельности,    создает условия для возникновения коррупционных проявлений и правонарушений.

В связи с чем, Льговским межрайпрокурором 23.03.2017г.  в адрес  главы  сельских поселений были внесены представления с требованием по устранению допущенных нарушений законов, их причин и условий, им способствующих.

 

Льговский межрайонный прокурор

старший советник юстиции                                                   С.М. Игнатенко

 

 

 

«Алименты нужно платить»

 

 

В  Льговскую межрайпрокуратуру  обратился гражданин Авдалян Н. А.  с просьбой проверить законность действий судебных приставов  в ходе проведения  исполнительных действий по взысканию  алиментов с бывшей жены.

Проверка исполнительного  производства показала, что на основании исполнительного листа, выданного Октябрьским районным судом Курской области гр. Б…  обязана выплачивать в пользу  заявителя  алименты на содержание двух несовершеннолетних детей.

В рамках совершения исполнительных действий по исполнительному производству судебным приставом-исполнителем ОСП по Льговскому району в отношении гр.Б… составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.35.1 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого постановлением мирового судьи судебного участка № 2 г.Льгова и Льговского района Курской области от 19 декабря 2016 года гр.Б… признана виновной и ей назначено административное наказание  в виде 80 часов обязательных работ.

Вместе с тем, со дня вступления в законную силу постановления и окончания исполнения постановления о назначении административного наказания в виде обязательных работ гр.Б… без уважительных причин алименты в добровольном порядке не выплачивала, мер к трудоустройству не предпринимала и на  27.03.2017 года общая сумма задолженности  гр.Б… составляет 887 827,07 руб.

Таким образом, в действиях должника были усмотрены признаки преступления, предусмотренного ч.1 ст. 157 УК РФ – неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда средств на содержание несовершеннолетних детей.

В связи с чем, Льговский межрайпрокурор направил заявление Авдаляна Н. А. с материалом проверки в ОСП по Льговскому району для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных нарушений уголовного законодательства.

 

Ст. пом. Льговского межрайпрокурора                             Е.В.Михайличенко

 

 

 

«Охрана труда должна быть обеспечена»

Во исполнение п. 14  Плана работы Льговской межрайонной прокуратуры на 1-е полугодие 2017 года в феврале 2017 года проведена проверка исполнения трудового законодательства в сфере обеспечения безопасных условий труда на территории Льговского района.

В ходе проверки, проведенной 17.02.2017 года с 12 час. до 13 час. в деятельности ИП Обухова А.И. были выявлены нарушения требований действующего законодательства в части проведения специальной оценки условий труда.

В настоящее время у ИП Обухова А.И. имеется 7 рабочих мест, при этом, по состоянию на 17.02.2017 мероприятия по специальной оценке условий труда  7 рабочих мест у ИП Обухова А.И. не проведены, что противоречит требованиям  ст. 22, ст.212 Трудового кодекса Российской Федерации, ч.1 ст.3 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О  специальной оценке условий труда».

Несоблюдение ИП Обуховым А.И. требований трудового законодательства в области охраны труда в условиях производства создает угрозу повышенного производственного травматизма, что непосредственно затрагивает права и законные интересы работников индивидуального предпринимателя.

В связи с чем,  Льговским межрайпрокурором в отношении виновного лица было возбуждено  дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1  ст. 5.27 КоАП РФ, которое рассмотрено Курской инспекцией труда. Виновное лицо привлечено к ответственности.

 

Ст. пом. Льговского межрайпрокурора                             Е.В.Михайличенко

 

 

 

 

 

 

 

 

«Заработную плату нужно платить вовремя»

 

 

Льговской межрайпрокуратурой в ходе проверки, проведенной 13.03.2017 года в муниципальном казенном учреждении культуры «Кром-Быковский центральный сельский дом культуры» (далее МКУК «Кром-Быковский ЦСДК») были  установлены нарушения порядка выплаты заработной платы.

Так, согласно  ст.ст. 22, 136 Трудового кодекса РФ заработная плата должна выплачиваться не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.

Вместе с тем, работникам МКУК «Кром-Быковский ЦСДК» заработная плата за январь 2017 года выплачена раз в месяц без выплаты аванса - 08.02.2017 года, заработная плата за февраль 2017 года выплачена раз в месяц без выплаты аванса - 06.03.2017 года.

Выявленные нарушения привели к нарушению прав и законных интересов работников МКУК «Кром-Быковский ЦСДК».

В связи с чем,  Льговским межрайпрокурором в отношении виновного лица было возбуждено  дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.6  ст. 5.27 КоАП РФ, которое назначено к рассмотрению 31.03.2017г. в  Курской инспекции по труда.

Также   было внесено представление с требованием по устранению допущенных нарушений законов, их причин и условий, им способствующих.

 

 

Ст. пом. Льговского межрайпрокурора                                      Е.В.Михайличенко

 

«Прокуратура разъяснят»

1.Постановлением Правительства РФ от 02.03.2017 N 245"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 расширен перечень видов государственного контроля и надзора, которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода.В перечень включены 33 новых вида контроля и надзора, в том числе:федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции;федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения;региональный государственный экологический надзор;

государственный земельный надзор;федеральный государственный транспортный надзор;лицензионный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств;государственный надзор в сфере рекламы;государственный жилищный надзор.

 

2.Указанием Банка России от 03.02.2017 N 4278-У установлены требования к содержанию базового стандарта защиты прав и интересов получателей финансовых услуг, оказываемых объединениями микрофинансовых организаций.Согласно Указанию базовый стандарт должен содержать, в частности:минимальный объем предоставляемой информации получателям финансовых услуг и порядок ее предоставления;порядок оценки платежеспособности получателя финансовой услуги;правила взаимодействия микрофинансовой организации с получателем финансовых услуг;минимальные стандарты обслуживания;порядок рассмотрения микрофинансовыми организациями поступивших обращений;формы реализации права получателя финансовых услуг на досудебный порядок разрешения споров.

Кроме того, базовый стандарт должен содержать: порядок осуществления саморегулируемой организацией контроля за соблюдением ее членами установленных требований; положения о разграничении применения норм базового стандарта при предоставлении займов на цели, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, и при предоставлении займов на потребительские цели, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности; условия и порядок его применения в случае заключения третьим лицом, действующим по поручению, от имени и за счет микрофинансовой организации, договора о предоставлении финансовой услуги с заемщиком.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

 

3.Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 N 252 "О некоторых вопросах обеспечения безопасности туризма в Российской Федерации"Установлено, что организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги в сфере занятия активными видами туризма на территории России, туристам и туристским группам, в том числе имеющим в своем составе несовершеннолетних детей, а также туристам с несовершеннолетними детьми, осуществляющим самостоятельные путешествия по территории РФ, не позднее чем за 10 рабочих дней до начала путешествия необходимо будет информировать территориальный орган МЧС России о маршрутах передвижения, проходящих по труднодоступной местности, водным, горным, спелеологическим и другим объектам, связанных с повышенным риском для жизни, причинением вреда здоровью туристов (экскурсантов) и их имуществу.

Порядок такого информирования должен быть утвержден МЧС России в шестимесячный срок.

 

4.ФАС России информирует об исключении права на установление органами исполнительной власти субъектов РФ торговых надбавок к ценам на продукты детского питания.

Сообщается, что Постановлением Правительства РФ от 25.01.2017 N 71 исключено право на установление органами исполнительной власти субъектов РФ торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты).

Таким образом, государственное регулирование торговых надбавок к ценам на продукты детского питания, ранее установленное нормативными правовыми актами субъектов РФ, не имеет юридической силы и подлежит отмене после вступления в силу Постановления N 71.

Вместе с тем предоставленное право органам исполнительной власти субъектов РФ вводить снабженческо-сбытовые и торговые надбавки к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, оставлено без изменений.

 

5.Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 N 255"Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду" утверждены правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду

Плата взимается за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками; сбросы загрязняющих веществ в водные объекты и за хранение, захоронение (размещение) отходов производства и потребления.

Обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду, согласно правилам, возлагается на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся хозяйственной или иной деятельностью на территории России, континентальном шельфе или в исключительной экономической зоне РФ, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду, за исключением лиц, осуществляющих деятельность исключительно на объектах IV категории.

При размещении отходов плату обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, в хозяйственной или иной деятельности которых образуются отходы. Плату за размещение твердых коммунальных отходов обязаны вносить региональные операторы и операторы по обращению с ТКО, осуществляющие деятельность по их размещению.

Плата за размещение отходов не взимается при размещении отходов на объектах размещения отходов, исключающих негативное воздействие на окружающую среду.

Учет лиц, обязанных вносить плату, осуществляется Росприроднадзором при ведении государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Плата исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы для исчисления платы по каждому загрязняющему веществу на соответствующие ставки платы, установленные Правительством РФ, с применением установленных законодательством РФ коэффициентов, и суммирования полученных величин.

Платежной базой является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов.

Отчетным периодом в отношении платы признается календарный год. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.

 

6.Федеральным законом от 07.03.2017 N 26-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" усилена административная ответственность за несоблюдение требований безопасности движения при ремонте дорог и дорожных сооружений.

Так, в частности, несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, повлечет наложение штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от 20 тысяч до 30 тысяч рублей, на юридических лиц - от 200 тысяч до 300 тысяч рублей.

Также установлена административная ответственность:

за вышеуказанные действия, повлекшие причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего;

за невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, об устранении нарушений законодательства и за повторное совершение этого правонарушения.

 

7.Федеральным законом от 07.03.2017 N 30-ФЗ "О внесении изменений в статью 28 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" установлено, что порядок предоставления услуг по ремонту технических средств реабилитации инвалидов будет определяться Правительством РФ.

Ранее такой порядок определялся уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

Кроме того, в целях упорядочения и актуализации положений федерального законодательства в сфере социальной защиты инвалидов из частей седьмой и восьмой статьи 28 Закона о социальной защите инвалидов, касающейся социально-бытового обслуживания инвалидов, исключены положения о техническом обслуживании средств реабилитации.

Принятие таких поправок обусловлено необходимостью приведения норм указанной статьи в соответствие с действующим законодательством, поскольку ранее действовавшие нормы закона предусматривали отнесение к техническим средствам реабилитации, в том числе, средств для передвижения (легковые автомобили, включая автомобили с ручным управлением, или мотоколяски). В отношении транспортных средств необходимо было проводить техническое обслуживание.

Выдаваемые в настоящее время технические средства реабилитации технического обслуживания не требуют. В отношении указанных изделий производится исключительно ремонт или досрочная замена, которые осуществляются по решению медико-технической экспертизы.

 

Зам.Льговского межрайпрокурора                                                      Е.П.Коренева