Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНЧИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 18.07.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находися по адресу:
https://ivanchikovskij-r38.gosweb.gosuslugi.ru

Главное меню

Глава сельсовета

Киреев Александр Николаевич

Телефон: (47140)91-2-17, 91-2-47

Контактная информация

Адрес:
307732, Курская обл, Льговский р-н, Иванчиково с
Телефон:
(47140) 91-2-17
Адрес электронной почты:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Льговский район

Большеугонский сельсовет
Вышнедеревенский сельсовет
Городенский сельсовет
Густомойский сельсовет
Иванчиковский сельсовет
Кудинцевский сельсовет
Марицкий сельсовет
Селекционный сельсовет
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Право граждан на оплату труда восстановлены».

 

Льговской межрайонной прокуратурой  в мае сего года проведена проверка соблюдения трудового законодательства в деятельности Федерального государственного бюджетного учреждения опытной станции «Льговская» Всероссийского селекционно-технологического института садоводства и питомниководства Российской академии сельскохозяйственных наук (далее  ФГБУ ОС «Льговская ВСТИСП»).

По итогам проверки было установлено, что вопреки ст. 22 , ст. 136 Трудового Кодекса РФ, по состоянию на 22 мая 2017 года было выявлено, что у работодателя имеется задолженность по начисленной, но не выплаченной заработной плате перед работниками в количестве 65 человек в размере 612 676 тыс.руб., что является недопустимым.

Кроме того, установлено, что ФГБУ ОС Льговская ВСТИСП по состоянию на 22.05.2017 года имеет дебиторскую задолженность в сумме 100809,81 руб.

Однако, руководством учреждения не принимаются меры для погашения  кредиторами указанной задолженности, в том числе в судебном порядке.

Ввиду чего, Льговским межрайпрокурором было внесено представление  о принятии мер по погашению задолженности и взысканию дебиторской задолженности, а также в защиту трудовых прав  рабочих были направлены в суд заявления о выдаче судебных приказов.

Помимо этого, за не подачу сведений о наличии задолженности в  территориальный орган федеральной службы Государственной статистики по Курской области (Курскстат) в отношении виновного лица  было возбуждено  административное производство по ст.  13.19 ч.1 КоАП РФ.

Как установлено, в настоящее время заработная плата выплачена в полном объеме.

 

Ст.пом.Льговского межрайпрокурора                                                     Е.В.Михайличенко

 

 

 

«Правовая экспертиза  правоустанавливающих документов должна проводиться надлежащим образом»

 

Льговской межрайонной прокуратурой проведена проверка по  факту нарушения должностными лицами муниципальных образований Льговского района земельного законодательства при  распоряжении земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения.

Проверка показала, что 03.07.2015 года муниципальным образованием «Большеугонский сельсовет» оформлены свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения площадью 2239301 кв.м. с кадастровым номером 46:13:000000:784 и на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения площадью 387999 кв.м. с кадастровым номером 46:13:000000:785, расположенные по адресу Курской область, Льговский район, Большеугонский сельсовет, о чем сделан записи регистрации № 46/46/014-46/014/007/2015-810/1 и № 46/46/014-46/014/007/2015-811/1 соответственно.

Согласно кадастровым паспортам № 46/15-1-144661 и № 46/15-1-144662 от 28.04.2015 года предыдущий номер образованных земельных участков с кадастровыми номерами 46:13:000000:784 и 46:13:000000:785 – 46:13:000000:769.

18.03.2016 года Администрацией Большеугонского сельсовета в лице главы Администрации и ИП ГКФХ Грудинкиной О.А. заключен договор аренды с правом выкупа земельного участка с кадастровым номером 46:13:000000:784 площадью 2239301 кв.м. и земельного участка с кадастровым номером 46:13:000000:785 площадью 387999 кв.м. из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных по адресу Курская область, Льговский район, Большеугонский сельсовет.

Данный договор аренды 20.04.2016 года зарегистрирован регистратором Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области Коноваловой О.А. и ему присвоен регистрационный номер 46-46/014-46/014/001/2016/1359.

В силу п.1 ст.2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее Федеральный закон № 122-ФЗ) государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Частью первой, третьей  ст.9 Федерального закона № 122-ФЗ(ред. от 29.12.2015) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"  установлено, что государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляют федеральный орган в области государственной регистрации и его территориальные органы, к компетенции которых  относится проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти, проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав.

Кроме того, в силу ч.1 ст.13 Федерального закона № 122-ФЗ  государственная регистрация прав проводится после  проведения правовой  экспертизы документов.

Этой же статьей Федерального закона № 122-ФЗ установлено, что правовая экспертиза представленных на государственную регистрацию прав правоустанавливающих документов, в том числе проверка законности сделки (за исключением нотариально удостоверенной сделки), проводится органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, на предмет установления отсутствия предусмотренных настоящим Федеральным законом оснований для отказа в государственной регистрации прав.

Договор аренды от 18.03.2016 года между Администрацией Большеугонского сельсовета и ИП ГКФХ Грудинкиной О.А. земельного участка с кадастровым номером 46:13:000000:784 площадью 2239301 кв.м. и земельного участка с кадастровым номером 46:13:000000:785 площадью 387999 кв.м. из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных по адресу Курская область, Льговский район, Большеугонский сельсовет заключен по истечении срока действия краткосрочного соглашения сроком на 360 дней от 01.03.2015 года между теми же сторонами на земельный участок с кадастровым номером 46:13:000000:769 площадью 262,73 Га, который впоследствии был разделен на 2 земельных участка, ставших предметом договора аренды от 18.03.2016 года.

Муниципальным образованием «Большеугонский сельсовет» в нарушении п.5.1 ст.10 Федерального закона № 101-ФЗ от 24.07.2002 «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» земельный участок площадью 262,73 Га с кадастровым номером 46:000000:769, расположенный по адресу Курская область Льговский район, Большеугонский сельсовет был предоставлен 01.03.2015 г. в аренду КФХ Грудинкиной О.А. без проведения торгов при несоблюдении обязательного условия, предусмотренного данным пунктом, а именно законного использования такого земельного участка, а также при несоблюдении процедуры оповещения в средствах массовой информации потенциальных соискателей предоставляемого права аренды данного земельного участка.

Таким образом, поскольку соглашение от 01.03.2015 г. не соответствует нормам закона, то  в силу ст. 168 ГК РФ является недействительной сделкой.

Учитывая вышеизложенное договор аренды от 18.03.2016 года, заключенный после истечения срока соглашения от 01.03.2015 года, являющего недействительной сделкой между теми же сторонами с тем же предметом договора является также недействительной сделкой, что и должно было быть установлено должностными лицами территориального органа государственной  регистрации при надлежащем проведении экспертизы представленных на государственную регистрацию прав правоустанавливающих документов.

Выявленные нарушения законодательства привели к нарушению прав потенциальных арендаторов, а также муниципального образования в части недополучения денежных средств в качестве арендной платы.

В связи с выявленными нарушениями  в выше указанный орган  было внесено представление с требованием об устранении причин и условий способствующих не соблюдению требований законодательства, которое рассмотрено и удовлетворено.

 

Ст.пом.Льговского межрайпрокурора                                                     Е.В.Михайличенко

 

 

«Распоряжение землей  должно быть законным»

 

Льговской межрайпрокуратурой в июне сего года  проведена проверка  соблюдения земельного законодательства  при распоряжении землями, находящимися в муниципальной или государственной собственности.

В ходе проверки было выявлено, что  статьей 9 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" установлено, что в аренду могут быть переданы прошедшие государственный кадастровый учет земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки, находящиеся в долевой собственности.

Установлено, что с 01.01.2017 года после наделения Федеральным законом №  334-ФЗ от 03.07.2016 года муниципального района полномочиями по распоряжению земельными участками, расположенными на территории сельских поселений муниципальным районом «Льговский район» заключено 12 соглашений на срок менее одного года на земельные участки сельскохозяйственного назначения из невостребованных земельных долей.

Таким образом, распоряжение муниципальным районом «Льговский район» земельным участком, ставшим предметом соглашения 15.06.2016 года противоречит требованиям земельного, гражданского законодательства и законодательства об обороте земель сельскохозяйственного назначения, в связи с тем, что муниципальное образование распорядилось земельными участками, которые не сформированы, не прошли государственный кадастровый учет и на которые не оформлено право муниципальной собственности.

В связи с выявленными нарушениями главе Льговского района 05.06.2017 года внесено представление об устранении нарушений земельного законодательства. Представление находится на рассмотрении.

Ст.пом.Льговского межрайпрокурора                                                     Е.В.Михайличенко

 

 

«Выявлены нарушения в сфере организации образовательного процесса»

Льговской межрайпрокуратурой  в связи с анонимным обращением была  проведена проверка  деятельности МБОУ «Селекционная СОШ»(-далее  МБОУ), которой установлено:

В марте-апреле сего года   учителя  МБОУ   проводили подготовительные курсы для  дошкольников с целью выяснения общего уровня подготовки и консультирования при их зачислении в 1 класс 2017-2018уч.г. во время,  свободное от проведениями ими  занятий.

В силу ст.ст.27,28,30,31,47 ФЗ «Об образовании»  образовательная организация должна обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В то же время, образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Кроме того, ст.31 ФЗ «Об образовании» предусматривает, что  учебная (преподавательская) и воспитательная работа, в том числе практическая подготовка обучающихся, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа должна проводиться педагогами  в рабочее время  и должна быть предусмотрена  трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальными планами, должностными инструкциями.

Вопреки вышеуказанных требованиям Закона в МБОУ порядок  проведения подобных  подготовительных мероприятий не нашли свое отражение в распорядительных документах администрации школы,  иных  локальных актах, регламентирующих организацию образовательного процесса, в учебных планах, расписании занятий в  МБОУ. Мероприятия проводились без учета  санитарно-эпидемиологических норм и правил, направленных на охрану здоровья и жизни детей.

В связи с чем, Льговским межрайпрокурором  было внесено представление с требованием об устранении выявленных нарушений законодательства, которое рассмотрено и удовлетворено.

 

Зам.Льговского межрайпрокурора                                                           Е.П.Коренева

 

 

«Договор в части должен быть признан недействительным»

 

Льговской межрайпрокуратурой проанализированы на соответствие требованиям Закона договора, заключенные между  энергоснабжающими организациями и бюджетными, государственными, казенными учреждениями на предмет  соблюдения порядка  полного(частичного ) ограничения   энергоснабжения бюджетных организаций, учреждений на поднадзорной  территории.

Проверкой выявлены   нарушения  требований  ч.1,4 ст. 421, ч.1 ст.422, ч. 1 ст. 539, ст. 546 Гражданского кодекса РФ  ГК РФ , а также  Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 442 от 04.05.2012 при заключении договора на энергоснабжение  № 46350544, заключенного между Акционерным обществом «АтомЭнергоСбыт» в лице руководителя Западного отделения ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Маслова Г.Г. (Гарантирующий поставщик) и  МУ «Служба заказчика по Городенского сельсовета» Льговского района Курской области (Потребитель).

Согласно п. 2.2.5  Договора энергоснабжения  Гарантирующий поставщик имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательства по Договору энергоснабжения полностью в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Потребителем своих обязательств по оплате электрической энергии (мощности), при условии уведомления об этом Заказчика за  10 (десять) рабочих дней до планируемой даты прекращения действия Договора энергоснабжения.

Вместе с тем, электроснабжение является необходимым элементом условий осуществления деятельности  МУ «Служба заказчика по ЖКУ Городенского сельсовета», поскольку поставка электрической энергии   осуществляется для функционирования  насосного оборудования скважин. Прекращение подачи электроэнергии в вышеуказанное  предприятие   исключает возможность и подачи воды населению, что создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц.

Поскольку МУ «Служба заказчика по ЖКУ Городенского сельсовета» является предприятием, осуществляющим эксплуатацию объектов централизованного водоснабжения,  то введение  в отношении таких потребителей режима потребления  ниже величины аварийной брони не допускается.( п.2 приложения к Правилам  полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.)

Таким образом,  п.2.2.5 Контракта   противоречит действующему законодательству.

Ввиду чего межрайпрокурором был подготовлен  проект искового заявления для дальнейшего направления  в Курский арбитражный суд.

 

Пом.Льговского межрайпрокуророра                                                                 М.В.Маркина

 

«Выявлены нарушения в деятельности  органов финансового контроля»

Льговской межрайпрокуратурой проведен  анализ эффективности мероприятий проводимых федеральными государственными органами и субъектами Российской Федерации в сфере предотвращения нецелевого расходования бюджетных средств за 2016 год  и 5 месяцев 2017 года .

В ходе проверки органа (должностного лица) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова установлено,  что в 2016г. согласно Плану мероприятий на 2016 год, утвержденному Распоряжением Администрации города Льгова от 9 февраля 2016 года №42-р, запланировано проведение 5 проверочных мероприятий.

Согласно годового отчета о результатах контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю проведенных в 2016г. органом (должностным лицом) выявлялись отдельные нарушения и недостатки норм действующего законодательства, однако предписания и представления не выдавались.

Так, изучение материалов проверок, проведенных органом (должностным лицом) по осуществлению внутреннего финансового контроля установлено, что при проверке МБДОУ «Детский сад№8 г.Льгова» составлен соответствующий Акт планового Контрольного мероприятия от 28.12.2016г.

В данном Акте отражены нарушения определенные нарушения, в т.ч. ст. 69.2 БК РФ, положения о формировании муниципального задания, несоблюдение требований и подходов к формированию муниципального задания и контролю за исполнением муниципального задания за 2015г, отражение недостоверных сведений.

Однако,  органом (должностным лицом) по осуществлению внутреннего финансового контроля не реализованы полномочия, предусмотренные ст.ст. 97,98,99 Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление внутреннего муниципального контроля», утвержденного Постановлением администрации г.Льгов от 30.03.2015г. №424, а именно не разрешен вопрос о внесении представления либо предписания.

Кроме того, в ходе проведения настоящей проверки установлено, что в нарушение п.3 ст.269.2 БК РФ до настоящего времени не разработаны стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, что является недопустимым. Данные нарушения также нашли свое отражение в соответствующем представлении. Которое находится на рассмотрении.

 

Пом.Льговского межрайпрокуророра                                                                 М.А.Киреев

 

«Выявлены нарушения в деятельности ревизионных комиссий»

 

Льговской межрайпрокуратурой проведена проверка деятельности Ревизионных комиссий на территории  Льговского района.

В ходе проведения настоящей проверки установлено, что в 2016г. Ревизионной комиссией г.Льгова, в нарушение ст.98 Федерального закона №44-ФЗ, а также п.6 ст.9 Положения о ревизионной комиссии, аудит в сфере закупок не проводился.

Кроме того, в ходе проверки установлено, что Ревизионной комиссией города Льгова 07.10.2016г. внесено представление №31 в адрес МУП «Льговское похоронное бюро», однако данное представление надлежащим образом не выполнено, (а именно не представлены материалы для утверждения тарифов на ритуальные услуги) Ревизионной комиссией, в свою очередь не предпринято мер к надлежащему исполнению представления. Аналогичные нарушения были выявлены в деятельности ревизионной комиссии  Льговского района.

Выявленные нарушения нашли свое отражение  в соответствующих представлениях прокурора, которые находятся на рассмотрении.

 

Пом.Льговского межрайпрокуророра                                                                 М.А.Киреев

 

 

«Выявлены нарушения в ходе реализации программы по переселению из ветхого, аварийного жилья»

 

Льговской межрайонной прокуратурой  проведена проверка исполнения законодательства при переселении граждан из аварийного жилищного фонда, а также при капитальном ремонте общего имущества многоквартирных домов на территории МО «г.Льгов».

Как установлено, после 01.01.2012г.  было принято 1 решение  о признании многоквартирного дома аварийным.

В 2016 году по результатам обследования строительных конструкций здания многоквартирного жилого дома №8 (общежития) по адресу: г.Льгов ул. Заводская и Заключению технической экспертизы   установлено, что  данное жилое помещение  состоит на балансе Администрации г. Льгова. На момент  проверки  фактически  проживают 14 нанимателями квартир.

Согласно Техническому Заключению  о результатах обследования  строительных конструкций  здания многоквартирного жилого дома (общежития), расположенного по вышеуказанному адресу  на предмет  определения  его эксплуатационной  надежности и возможности  проживания в нем  от 20.05.2016г. установлено,  что  техническое состояние основных несущих конструкций  признается недопустимое, при котором существует опасность для пребывания людей и сохранности оборудования. Общий физический износ здания жилого дома в соответствии с BCH 53086(p) превышает 70%, нормативный срок эксплуатации здания превышает 50%.  Согласно  техническому заключению, рекомендуется списание здания жилого дома (общежития) №8, расположенного по адресу: г. Льгов, ул. Заводская, 8 с баланса Администрации с последующим расселением жильцом.

В связи с чем,  межведомственной комиссией   было  сделано заключение о признании  жилого помещения  аварийным и подлежащим сносу.

Однако, органом местного самоуправления как собственником  жилого помещения  своевременно мер к   мониторингу технического состояния данного жилого помещения не принималось. Анализ предоставленных в Межведомственную комиссию документов показал, что вопреки требованиям п.44,45,47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденных Постановлением Правительства РФ №47 от 28.01.2006г.  (- далее Постановление № 47) целью рассмотрения  вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель обратился лишь после того, как за счет нанимателя жилого помещения  д.8 ул.Заводской г.Льгова  было проведено техническое обследование и выдано  заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, которое впоследствии было передано в адрес администрации г. Льгова  для решения вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Непринятые своевременно меры по мониторингу технического состояния дома и  признанию его аварийным,  не дали возможности рассмотреть вопрос о внесению изменений в адресную программу и разработки мероприятий и выделении денежных средств  на переселении граждан, что не соответствует требованиям п.п.9,11  Распоряжение Правительства РФ от 26.09.2013 N 1743-р (ред. от 04.03.2017) «Об утверждении комплекса мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда».

Помимо этого, вопреки п.49 Постановления  № 47  после сделанного заключения комиссии администрация города Льгова  в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке не приняла решение и не  издала распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу.(аналогичные нарушения выявлены  по расселению граждан из д. 30 по ул.к.Маркса г.Льгова)

Также вопреки ч.2 ст.57, ст.ст.86-89 ЖК РФ жильцам-нанимателям жилых помещений д.8 по ул.Заводской г.Льгова до сих пор не были предоставлены иные жилые благоустроенные помещения.

Кроме того, выявлен случай непринятия мер   по сносу признанного ранее аварийным и подлежащим сносу  многоквартирного муниципального дома по ул. К.Маркса  д.30 г. Льгова, жители которого  расселены (   в январе сего года с ними  заключены договора социального найма жилых помещений.)

Данные нарушения включены в представление на имя главы администрации г.Льгова, которое рассмотрено и удовлетворено.

 

 

Пом. Льговского межрайпрокурора                                                                    М.В.Маркина

 

 

«Осужден за разбойное нападение.»

 

Приговором Льговского районного суда от 28.05.2017г. Шуршин Николай Витальевич  осужден  по ст..162 ч.4 п. «в» УК РФ

Так,  13 декабря 2016 года примерно в 19-м часу несовершеннолетний      Шуршин Н.В, находился вблизи дома, расположенного по адресу: Курская область, Льговский район, с. Н. Деревеньки,  где проживала потерпевшая Евтухова А.И.

С целью совершения разбойного нападения, Шуршин Н.В., имея при себе неустановленный следствием предмет, обладающий колюще-режущими свойствами для применения его в качестве оружия и устрашения потерпевшей при разбойном нападении, прошел к дому Евтуховой А.И., где для незаконного проникновения в жилище постучал в окно, а затем быстро переместился к входной двери дома. Услышав стук в окно, Евтухова А.И. открыла входную дверь, находясь при этом в помещении коридора своего дома.

Зайдя в коридор дома, он е потребовал у Евтуховой А.И. передать ему денежные средства. Получив отказ передавать ему денежные средства, он, используя предмет, обладающий колюще-режущими свойствами в качестве оружия, применяя к потерпевшей насилие опасное для жизни и здоровья, осознавая, что своими действиями причинит тяжкий вред здоровью потерпевшей, с целью совершения разбоя и завладения денежными средствами потерпевшей, напал на последнюю и нанес 6 ударов неустановленным следствием предметом обладающим колюще-режущими свойствами в область расположения жизненно важных органов – грудную клетку и живот потерпевшей Евтуховой А.И., причинив ей телесные повреждения, повлекшие тяжкий вред её здоровью. После этого Евтухова А.И., защищаясь от преступных действий Шуршина Н.В., сумела вытолкнуть его из дома и запереть входную дверь, а Шуршин Н.В. с места преступления скрылся.

Приговором суда он осужден к  6 ( шести ) годам  10 дням  лишения свободы за свершение  разбойного нападения.

 

Зам. Льговского межрайпрокурора                                                                     А.В.Иванов

 

 

 

«В деятельности органов местного самоуправления выявлены нарушения в сфере  предоставления земельных участков гражданам»

Льговской межрайпрокуратурой в июне сего года проведена проверка соблюдения земельного законодательства. При проведении проверки  порядка представления земельных участков, установлено, что в силу п.3 ч.6 Земельного кодекса РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.

Пунктом вторым статьи 22 Земельного кодекса РФ установлено, что земельные участки, за исключением указанных в пункте 4 статьи 27 настоящего Кодекса, могут быть предоставлены в аренду в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом.

Согласно ст.608 Гражданского кодекса РФ право сдачи имущества в аренду принадлежит его собственнику. Арендодателями могут быть также лица, уполномоченные законом или собственником сдавать имущество в аренду.

Администрацией г.Льгова 05.05.2017 принято решение  о предоставлении гражданину земельного участка для сельскохозяйственного использования (выпас скота), 13.04.2017, 14.02.2017, 13.12.2016, 08.11.2016 и 13.10.2016 года приняты решения о предоставлении гражданам земельных участков из земель населенных пунктов для ведения  огородничества. Вместе с тем, установлено, что во всех случаях гражданам представлены не сформированные и не поставленные на кадастровый учет земельные участки, т.е. не имеющие характеристики позволяющие определить их в качестве индивидуально определенной вещи.

Данные нарушения включены в представление на имя главы администрации г.Льгова, которое находится на рассмотрении.

 

 

Ст.пом.Льговского межрайпрокурора                                                     Е.В.Михайличенко