Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Глава сельсовета

Киреев Александр Николаевич

Телефон: (47140)91-2-17, 91-2-47

Контактная информация

Адрес:
307732, Курская обл, Льговский р-н, Иванчиково с
Телефон:
(47140) 91-2-17
Адрес электронной почты:
adm_ivanchikovo@mail.ru

Льговский район

Большеугонский сельсовет
Вышнедеревенский сельсовет
Городенский сельсовет
Густомойский сельсовет
Иванчиковский сельсовет
Кудинцевский сельсовет
Марицкий сельсовет
Селекционный сельсовет

Главная Новости и события Прокуратура сообщает

Прокуратура сообщает

Профилактика коррупции

Профилактика коррупции - это предупреждение, выявление и устранение причин возникновения коррупции (пп. "а" п. 2 ст. 1 Закона о противодействии коррупции).

Основные меры профилактики указаны в ст. 6 Закона о противодействии коррупции.

Исходя из этих мер должны быть утверждены документы, созданы подразделения, рабочие группы, комиссии и т.д. Также вам нужно проводить работу с сотрудниками по формированию нетерпимости к коррупции.

 

1. Для чего создается комиссия по противодействию коррупции

Комиссии по противодействию коррупции формируют для ведения антикоррупционной работы в организации. Она нужна, например, чтобы:

•              анализировать и выявлять причины коррупции;

•              готовить предложения по ведению антикоррупционной политики;

•              рассматривать обращения, связанные с коррупцией;

•              координировать мероприятия в рамках планов по противодействию коррупции.

 

2. Кто создает комиссию по противодействию коррупции

Такие комиссии создают органы власти и их подведомственные учреждения. Кроме того, их могут формировать в коммерческих (некоммерческих) организациях.

Обязанность или право создать такую комиссию может быть закреплена в вашей антикоррупционной политике, плане противодействия коррупции, антикоррупционной программе или региональных правовых актах. Например, госорганы Москвы создают антикоррупционные комиссии на основании Закона г. Москвы, а ФКУ "Пробирная палата России" предусмотрела создание такой комиссии в своей антикоррупционной политике.

 

3. Как подготовить положение и утвердить состав комиссии

Порядок создания и работы комиссии определите в положении. Включите в него:

•              общие вопросы (цели, какими нормативными актами руководствуется комиссия);

•              задачи и полномочия (например, помощь в организации антикоррупционной работы);

•              порядок формирования (кто должен быть в комиссии, например, руководитель, юрист и т.д.);

•              порядок работы (периодичность проведения заседаний, порядок составления протокола и т.д.).

Вы можете воспользоваться типовым положением, если вышестоящий орган подготовил его для вашей организации. Например, в Санкт-Петербурге такое Положение утверждено Распоряжением от 29.05.2015 N 127-р.

Утвердите положение и состав комиссии приказом (см., например, Приказ Департамента экономической политики и развития г. Москвы).

 

4. Как работает комиссия по противодействию коррупции

Комиссия работает в рамках полномочий, которые указаны в положении.

Заседания комиссии собирает председатель по мере необходимости или с периодичностью, указанной в положении (например, раз в квартал).

На всех заседаниях ведется протокол. Его подписывают члены комиссии, присутствовавшие на заседании.

Если в ходе работы комиссия выявила административные нарушения или преступления, председатель должен направить эти материалы в уполномоченные органы.

На 2019 год Курской областной Думой установлен прожиточный минимум пенсионера..

Клиентская служба (на правах отдела) (в Льговском районе)

УПФР в г.Курчатове Курской области (межрайонное)

______________________________________________________________

307500 г. Льгов,                                                                     ул. Красная площадь, 11.

телефон: (47140) 2-00-65                                                                     факс: (47140) 2-00-65

 

 

 

На 2019 год Курской областной Думой установлен прожиточный минимум пенсионера на территории нашего региона в целях установления федеральной социальной доплаты к пенсии – 8600 рублей в месяц (Закон Курской области от 31.10.2018 г. №61-ЗКО). Для сведения, в 2018 году действует аналогичный размер прожиточного минимума пенсионера.

Право на социальную доплату имеют неработающие пенсионеры, проживающие на территории Российской Федерации, если общая сумма их материального обеспечения не превышает установленный в регионе прожиточный минимум пенсионера. Напоминаем, процедура установления доплаты носит заявительный характер (единоразовый). Для установления социальной доплаты необходимо обратиться в учреждение Пенсионного фонда по месту получения пенсии с соответствующим заявлением и со всеми необходимыми документами. Доплата устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней.

Внимание! Гражданам, которые ранее обращались с таким заявлением либо с заявлением об установлении пенсии с отметкой о назначении федеральной социальной доплаты в случае, если общая сумма материального обеспечения не достигнет величины прожиточного минимума в субъекте РФ, а также неработающим пенсионерам, получающим  федеральную социальную доплату в текущем году, переоформлять заявление не требуется.

В соответствии со ст. 12.1 Федерального закона от 17.07.1999 г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (в редакции Федерального закона от 19.12.2016 г. №453-ФЗ) при подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера учитываются суммы следующих денежных выплат:

1)    страховых, государственных и накопительных пенсий, срочной пенсионной выплаты;

2)    ежемесячной денежной выплаты (включая стоимость набора социальных услуг);

3)    дополнительного материального (социального) обеспечения;

4)    мер социальной поддержки (помощи), установленных в Курской области в денежном выражении, за исключением единовременных.

Размеры социальных доплат к пенсии подлежат пересмотру в случаях изменения величины прожиточного минимума, изменения (индексации) пенсий, срочной пенсионной выплаты, дополнительного материального (социального) обеспечения, размеров ежемесячных денежных выплат (включая стоимость набора социальных услуг) и денежных компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

По состоянию на 1 ноября 2018 года федеральную социальную доплату получают более 42 тысяч жителей Курской области. По предварительным данным, в январе 2019 года количество получателей уменьшится до 35 тысяч человек в связи с проведением индексации страховых пенсий.

 

 

Можно наказать работников за то, что они не принесли больничные

Можно наказать работников за то, что они не принесли больничные

Пензенский областной суд Апелляционным определением от 06.02.2018 N 33-400/2018 подтвердил: сотрудница законно привлечена к дисциплинарной ответственности в виде замечания.

Она проигнорировала запросы работодателя о предоставлении скан-копий больничных, хотя обязанность передавать листки нетрудоспособности, в том числе их копии и сканы, была установлена в ПВТР.

Обязанность не была продублирована в трудовом договоре и должностной инструкции, но это не значило, что можно не исполнять требования работодателя. И хотя сотрудница работала дистанционно, она все равно должна была соблюдать ПВТР.

Не помогла работнице и ссылка на норму, которая допускает предоставление больничного в течение полугода со дня восстановления трудоспособности. Суд признал, что нарушено требование именно локального акта работодателя.



 

С 23 апреля судебные приставы могут блокировать интернет-контент, порочащий репутацию юрлиц

С 23 апреля судебные приставы могут блокировать интернет-контент, порочащий репутацию юрлиц

 

Согласно Федерального закона от 23.04.2018 N 102-ФЗ (вступил в законную силу 23.04.2018), если должник по исполнительному производству добровольно не удалил вовремя информацию, порочащую деловую репутацию, за компанию "вступится" пристав. Он должен будет вынести два постановления:

- об ограничении доступа к такой информации;

- о взыскании исполнительского сбора.

Первое постановление пристав обязан направить в Роскомнадзор в течение одного рабочего дня с момента вынесения. Этот же документ теперь является основанием для включения, например, страницы с указанными сведениями в реестр запрещенных сайтов.

 

 



 

Верховный суд в Постановлении Пленума ВС РФ от 29.05.2018 N 15 указал, когда срок на обращение в суд пропущен работником по уважительной причине

Верховный суд в Постановлении Пленума ВС РФ от 29.05.2018 N 15 указал, когда срок на обращение в суд пропущен работником по уважительной причине

Суд может восстановить срок, если он пропущен из-за того, что сотрудник:

- ошибся с подсудностью и первоначально подал иск в другой суд с соблюдением срока;

- своевременно обратился в инспекцию труда и прокуратуру или в один из этих органов и рассчитывал, что спор решится во внесудебном порядке.

Об уважительности таких причин сказано в новом Постановлении Пленума ВС РФ. Они перечислены наряду с примерами, которые были давно известны и упоминались еще в Постановлении 2004 года.

Отметим, Верховный суд уже указывал, что ошибочное определение подсудности не зависит от работника и время, пока исковое заявление находится не в том суде, нужно исключать из срока на обращение в суд. Такая практика встречалась, например, в июле 2017 года и октябре 2016 года.

Что касается второй причины, здесь все не так однозначно. Пленум ВС РФ привел пример: по заявлению работника во внесудебном порядке принято решение о том, что работодатель должен устранить нарушения. В этой ситуации работник правомерно ждет, что спор решится без суда, поэтому пропускает срок подачи иска по уважительной причине.

Вместе с тем в практике судов ранее встречался иной, более категоричный, подход: обращение в госорганы, в частности в инспекцию труда, в любом случае не мешает параллельно подать иск в суд и не является уважительной причиной пропуска срока. На это указывали Свердловский областной суд, Мосгорсуд, Оренбургский областной суд.



 



 

Еще статьи...