Официальный сайт переехал, и находися по адресу:
https://ivanchikovskij-r38.gosweb.gosuslugi.ru
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ИВАНЧИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА
Третьего созыва
РЕШЕНИЕ
«16» декабря 2022 года № 32
«О земельном налоге»
На основании протеста Льговской межрайонной прокуратуры от 25.11.2022 г. № 80-2022 на решение Собрания депутатов Иванчиковского сельсовета Льговского района от 31.10.2019 г. № 28 « О земельном налоге» , в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона № 141-ФЗ от 29.11.2004 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Иванчиковский сельсовет» Льговского района Курской области, Собрание депутатов Иванчиковского сельсовета Льговского района
РЕШИЛО:
4.Порядок уплаты налога и авансовых платежей по налогу.
4.1. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
4.2. Налог подлежит уплате налогоплательщиками -организациями в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками- организациями в срок не позднее числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
4.3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений Государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
5.1. Налоговым периодом признается календарный год.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
Председатель Собрания депутатов
Иванчиковского сельсовета
Льговского района Л.М.Евдокимова
Глава Иванчиковского сельсовета
Льговского района А.Н.Киреев
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ИВАНЧИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
от 16 декабря 2022 года №31
О внесении изменений и дополнений в Положение
о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования
«Иванчиковский сельсовет» Льговского района Курской области, утвержденное решением
Собрания депутатов Иванчиковского сельсовета Льговского района от 16.12.2021 г. №30
На основании Представления Льговского межрайонного прокурора от 05.07.2022г. № 81-2022 г., в соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Иванчиковский сельсовет» Льговского района Курской области, Собрание депутатов Иванчиковского сельсовета Льговского района РЕШИЛО:
1.1. Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Иванчиковский сельсовет» Льговского района Курской области дополнить разделом 6. следующего содержания:
«Раздел 6.
Категории риска причинения вреда (ущерба)
6.1. Муниципальный контроль осуществляется в целях управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты, при этом контрольным органом на постоянной основе проводится мониторинг (сбор, обработка, анализ и учет) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
6.2. В целях управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля объекты контроля могут быть отнесены к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
высокий риск;
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
6.3. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства установлены приложением 1 к настоящему Положению.
6.4. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства и порядок их выявления
. Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства (далее – индикаторы риска) устанавливаются:
1) Невыполнение в установленный срок законного предписания контрольного органа об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
2) Поступление в контрольный орган от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, граждан, из средств массовой информации сведений о действиях (бездействии), которые могут свидетельствовать о наличии нарушения обязательных требований и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3) Получение информации об истечении сроков проведения работ в соответствии с ордером (разрешением) на проведение земляных работ, проведении работ без ордера (разрешения) на их поведение.
4) Выявление признаков нарушения Правил благоустройства на территории Иванчиковского сельсовета.
6.5. Сбор, обработка, анализ и учет сведений об объектах контроля в целях определения индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется органом муниципального контроля без взаимодействия с контролируемыми лицами. При выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований органом муниципального контроля могут использоваться сведения, характеризующие уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученные с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, из отчетности, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, по результатам предоставления гражданам и организациям муниципальных услуг, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведения, содержащиеся в информационных ресурсах, в том числе обеспечивающих маркировку, прослеживаемость, учет, автоматическую фиксацию информации, и иные сведения об объектах контроля.».
Председатель Собрания депутатов
Иванчиковского сельсовета
Льговского района Л.М.Евдокимова
Глава Иванчиковского сельсовета
Льговского района А.Н.Киреев
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению по осуществлению
муниципального контроля
в сфере благоустройства
на территории муниципального образования
«Иванчиковский сельсовет»
Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства.
п/п |
Объекты муниципального жилищного контроля |
Категория риска |
1 |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица при наличии вступившего в законную силу в течение последних двух лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица к категории риска постановления о назначении административного наказания данному юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенного по протоколу об административных правонарушениях, составленному должностными лицами контрольного органа по факту несоблюдения требований «Правил благоустройства» |
Высокий риск |
2 |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица при наличии вступившего в законную силу в течение последних двух лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица к категории риска постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4, статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенного по протоколу об административных правонарушениях, составленному должностными лицами контрольного органа по факту несоблюдения требований «Правил благоустройства» |
Средний риск |
3 |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица при наличии вступившего в законную силу в течение последних двух лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица к категории риска постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенного по протоколу об административных правонарушениях, составленному должностными лицами контрольного органа по факту несоблюдения требований «Правил благоустройства» |
Умеренный риск |
4 |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица при отсутствии обстоятельств, указанных в пунктах 1, 2 и 3 настоящих Критериев отнесения объектов контроля к категориям риска. |
Низкий риск |
Председатель Собрания депутатов
Иванчиковского сельсовета
Льговского района Л.М.Евдокимова
Глава Иванчиковского сельсовета
Льговского района А.Н.Киреев
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ИВАНЧИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 08 декабря 2022г. № 28
О передачи имущества из муниципальной собственности муниципального образования «Иванчиковский сельсовет» Льговского района Курской области в муниципальную собственность муниципального района «Льговский район» Курской области
В целях реализации Федерального Закона от 27 мая 2014года №136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Собрание депутатов Иванчиковского сельсовета Льговского района РЕШИЛО:
Председатель Собрания депутатов
Иванчиковского сельсовета
Льговского района Евдокимова Л.М.
Глава Иванчиковского сельсовета
Льговского района Киреев А.Н.
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ИВАНЧИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2022 года № 26
Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Иванчиковский сельсовет» Льговского района Курской области
В связи с реализацией Федерального закона от 27.05.2014 года № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ИВАНЧИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш И Л О :
1.Внести изменения в решение Собрания депутатов Иванчиковского сельсовета Льговского района Курской области от 11 марта 2022 года №07 «Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы»:
1.1.Утвердить Реестр должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Иванчиковский сельсовет» согласно приложению№.1.
2.Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Решения Решение Собрания депутатов Иванчиковского сельсовета Льговского района Курской области №07 от 11.03.2022года «Об утверждении реестра муниципальных служащих администрации Иванчиковского сельсовета» .
3.Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 июня 2022 года.
Председатель Собрания Иванчиковского
сельсовета Льговского района Евдокимова Л.М.
Глава Иванчиковского сельсовета
Льговского района Киреев А.Н.
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ИВАНЧИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА
(третьего созыва)
РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2022г. № 25
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Иванчиковского сельсовета Льговского района 04.02.2011 г №7/11 «О структуре администрации Иванчиковского сельсовета Льговского района Курской области».
В связи с реализацией Федерального закона от 27.05.2014 года № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Собрание депутатов Иванчиковского сельсовета Льговского района РЕШИЛО :
1.Внести изменения в решение Собрания депутатов Иванчиковского сельсовета Льговского района Курской области от 04 февраля 2011 года №7/11 «О структуре администрации Иванчиковского сельсовета Льговского района Курской области» следующее изменение:
2.Утвердить структуру и штатную численность администрации Иванчиковского сельсовета Льговского района Курской области (приложению №1).с предельной штатной численностью __5,4__ единиц, в том числе 1 выборное должностное лицо, 3 муниципальных служащих, 1 обслуживающего персонала.
3.1. Заместитель главы Администрации Иванчиковского сельсовета Льговского района Курской области- Начальник отдела Администрации;
3.2. Главный специалист-эксперт Администрации Иванчиковского сельсовета Льговского района Курской области; ведение первичного воинского учета 0,4 ед.
3.3.Специалист 1 разряда Администрации Иванчиковского сельсовета Льговского района Курской области
3.4. Водитель Администрации Иванчиковского сельсовета Льговского района Курской области;
5.Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 июня 2022 года.
Председатель Собрания Иванчиковского
сельсовета Льговского района Евдокимова Л.М.
Глава Иванчиковского сельсовета
Льговского района Киреев А.Н.